Как в Ворде Сделать Альбомный Лист

Как в Ворде Сделать Альбомный Лист Word

Как в Ворде Сделать Альбомный Лист

По умолчанию документ Microsoft Word открывается с книжной ориентацией документа. Книжная ориентация более часто используется в работе. Но, иногда бывает необходимость поменять ориентацию документа на альбомную, или наоборот.

Рассмотрим пример изменения ориентации документа в Word с книжной на альбомную. Этим же способом можно наоборот, менять ориентацию документа с альбомной на книжную.

Для того чтобы изменить ориентацию и сделать альбомный лист в ворде, необходимо:

  • Открыть документ Word, в котором надо изменить формат
Открыть документ Word
Открыть документ Word
  • Открываем вкладку Макет
Вкладка Макет
Вкладка Макет
  • В открывшейся вкладке выбираем меню Ориентация
Меню ориентация
Меню ориентация
  • Выбираем необходимую ориентацию документа, в нашем случае это Альбомная ориентация
Выбор Ориентации Документа
Выбор Ориентации Документа
  • Как видно, ориентация документа изменена на альбомную
Альбомная ориентация
Альбомная ориентация

Этим же способом, можно при необходимости вернуть книжную ориентацию.

Книга “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом”

Чтобы узнать все возможности программы Microsost Word, скачайте понятный самоучитель “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом“.

Книга  Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом

Вы можете скачать Бесплатную электронную книгу по работе в Microsoft Word 2016 в формате PDF, по ссылке ниже.

Видео

Также, вы можете посмотреть видео с нашего канала в youtube. В нем наглядно и на примерах показано как быстро и легко менять формат и ориентацию документа.

Другие статьи по теме Microsoft Word

Кроме этой статьи, вы можете прочитать другие статьи на сайте. Здесь вы найдёте много интересного о работе в программе Word и других программах.

Видеокурсы по обучению программе Word

  • Курс “MS Office и инструменты Google” – Вы освоите все инструменты пакетов MS Office и Google Документы. Кроме того, вы научитесь эффективно работать с текстовыми документами, анализировать данные и автоматизировать задачи с помощью таблиц, создавать запоминающиеся презентации. Пройдите курс, чтобы продуктивно использовать время и увеличить свою производительность.

Приглашаем в наш канал на youtube:

Чтобы не пропустить новые статьи, добавьте наш сайт в закладки.

Была ли эта информация полезной? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.

Оцените статью
Идея в работе
Добавить комментарий