В этой статье рассмотрим, как удалить текст в таблице в ворде.
Как удалить текст в таблице в ворде
Чтобы удалить все символы в таблице в программе Microsoft Word, надо:
- выделить всю таблицу
- для этого наведите курсор мыши на левый верхний угол таблицы
- появится знак “крестик”
- нажмите по значку левой кнопкой мыши
- вся таблица выделится
- на клавиатуре нажмите клавишу Delete (или Del)
Таблица очищена от всех символов!
Книга “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом”
Чтобы узнать все возможности программы Microsost Word, скачайте понятный самоучитель “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом“.
Вы можете скачать Бесплатную электронную книгу по работе в Microsoft Word 2016 в формате PDF, по ссылке ниже.
Видео – как удалить текст в таблице в Microsoft Word
Чтобы узнать как в Word очистить таблицу от текста, вы можете посмотреть видео с нашего канала в youtube. В нем наглядно и на примерах показано как быстро убрать весь текст из таблицы в Word.
Другие статьи по теме Microsoft Word
Кроме этой статьи, на сайте есть другие советы по работе в Microsoft Word. Здесь вы найдёте много интересного о работе в программе Word и других программах.
Видеокурсы по обучению программе Word
- Курс “MS Office и инструменты Google” – Вы освоите все инструменты пакетов MS Office и Google Документы. Кроме того, вы научитесь эффективно работать с текстовыми документами, анализировать данные и автоматизировать задачи с помощью таблиц, создавать запоминающиеся презентации. Пройдите курс, чтобы продуктивно использовать время и увеличить свою производительность.
Приглашаем в наш канал на youtube:
Чтобы не пропустить новые статьи, добавьте наш сайт в закладки.
Была ли эта информация полезной? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.