Как изменить формат листа на а3 в ворде?
По умолчанию документ Microsoft Word открывается в формате А4. Этот формат более часто используется в работе. Но, иногда бывает необходимость поменять стандартный формат на другой.
Рассмотрим пример изменения формата в Word на формат А3. Этим же способом можно менять формат на любой другой, который необходим вам в данный момент.
Чтобы изменить формат листа на а3 в ворде, необходимо выполнить следующие действия:
- Открываем документ Word, в котором надо изменить формат
- Открываем вкладку Макет
Примечание: В версиях программы Microsoft Word 2007-2010 изменить формат страницы, можно во вкладке “Разметка страницы” в разделе “Дополнительные параметры”.
- Далее необходимо выбрать меню Размер
- В открывшемся меню выбираем необходимый формат, в данном случае формат А3
- Формат изменился на А3, но остался в книжной ориентации
Чаще всего формат А3 используют с ориентацией документа Альбомная.
Рассмотрим пример, как сделать альбомную ориентацию в документе Microsoft Word.
Как в Ворде Сделать Альбомный Лист
Для того чтобы изменить ориентацию и сделать альбомный лист в ворде, необходимо:
- В ранее открытом документе, выбрать вкладку Макет
- В открывшейся вкладке выбираем меню Ориентация
- Выбираем необходимую ориентацию документа, в нашем случае Альбомная ориентация
- Ориентация документа изменена на альбомную
Этим же способом, можно при необходимости вернуть книжную ориентацию.
Книга “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом”
Чтобы узнать все возможности программы Microsost Word, скачайте понятный самоучитель “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом“.
Вы можете скачать Бесплатную электронную книгу по работе в Microsoft Word 2016 в формате PDF, по ссылке ниже.
Видео
Также, вы можете посмотреть видео с нашего канала в youtube. В нем наглядно и на примерах показано как быстро и легко менять формат и ориентацию документа.
Видеокурсы по обучению программе Word
- Курс “MS Office и инструменты Google” – Вы освоите все инструменты пакетов MS Office и Google Документы. Кроме того, вы научитесь эффективно работать с текстовыми документами, анализировать данные и автоматизировать задачи с помощью таблиц, создавать запоминающиеся презентации. Пройдите курс, чтобы продуктивно использовать время и увеличить свою производительность.
Приглашаем в наш канал на youtube:
Чтобы не пропустить новые статьи, добавьте наш сайт в закладки.
Была ли эта информация полезной? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.