Как Эксель Сохранить в Пдф [Microsoft Excel]

как эксель сохранить в пдф Excel

В этой статье рассмотрим, как эксель сохранить в пдф.

Как эксель сохранить в пдф

Для того чтобы таблицу эксель сохранить в пдф:

  • нажмите Файл на Панели инструментов
  • выберите команду Сохранить как
  • в окне сохранения документа укажите папку для сохранения pdf
  • в поле Имя файла укажите название документа или оставьте таким же
  • поставьте PDF в поле Тип файла
  • нажмите Сохранить

Таким быстрым способом можно сохранить документ excel в pdf.

Видеокурс Microsoft Excel 2016 Шаг за Шагом

Microsoft Excel 2016 Шаг за Шагом

Чтобы узнать все возможности программы Microsost Excel, скачайте видеокурс “Microsoft Excel 2016 Шаг за Шагом” по ссылке ниже.

Видео – Как в экселе сохранить в пдф

Чтобы узнать как в Excel сохранить в pdf, вы можете посмотреть видео с нашего канала в youtube. В нем наглядно и на примерах показано как сохранить Excel в PDF.

Другие статьи по теме Excel

Кроме этой статьи, вы можете прочитать другие статьи на сайте. Здесь вы найдёте много интересного о работе в программе Excel и других программах.

Если данная информация была для вас полезная, оцените статью и поделитесь с друзьями.

Также добавьте наш сайт в закладки. Тогда вы не пропустите новые и интересные статьи.

Приглашаем в наш канал на youtube:

Оцените статью
Идея в работе
Добавить комментарий